Связаться со «Ставрополькрайводоканалом» стало проще

У потребителей появились новые возможности обращения в «Ставрополькрайводоканал».

Предприятие подключилось к платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Это удобный и оперативный способ обратной связи для авторизованных на сайте Госуслуг абонентов. На сайте «Ставрополькрайводоканала» размещена гиперссылка на веб-страницу с расширенным описанием сервиса.

Также на предприятие можно обратиться не только лично, по телефону и в социальных сетях.

ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» принимает обращения:

  • по телефону: 8(8652) 99-27-47 (доб. 1153);
  • в официальных аккаунтах:

- Одноклассники: https://ok.ru/gupsk.stavropolkrayvodokanal;

- Telegram: https://t.me/skvk26;

- В Контакте: https://vk.com/public211628848;

- WhatsApp: 8(962)409-36-92;

  • по адресу: 355037, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 35а;
  • по электронной почте: public@skvk.ru;
  • на сайте www.skvk.ru (раздел «Абонентам и заявителям», вкладка «Личный кабинет»).

Для оперативной отработки заявки следует указать суть проблемы, точный адрес, ФИО и контактный телефон.

Помимо этого, на предприятии по-прежнему функционируют:

- телефон «горячей линии»: 8(800)600-76-09 (звонки бесплатные с мобильных и городских номеров);

- телефон единой диспетчерской службы ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»: 8(8793)97-37-29;

- телефоны производственно-технических подразделений (номера размещены на сайте предприятия).

В абонентских офисах предприятия можно получить консультацию, подать заявку на опломбировку, оплатить услугу водоснабжения и водоотведения, передать показания приборов учета, получить техусловия, заключить договор на оказание услуг и решить другие вопросы.

Как сообщалось ранее, в 2022 году в Ставрополе отремонтировали свыше 7 километров автомобильных дорог на 7 участках

 

ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», ЖКХ, платформа, Госуслуги. Решаем вместе

Другие статьи в рубрике «ЖКХ»

Другие статьи в рубрике «Ставрополь»



Последние новости

Все новости

Объявление