Более 90% обращений жителей Ставрополья к власти через соцсети обрабатываются в среднем в первые семь часов
Центр управления регионом (ЦУР) Ставропольского края заработал в ноябре прошлого года, система инцидент-менеджмента начала действовать еще раньше в пилотном режиме.
Работа соцсетях обеспечивает обратную связь с гражданами на удобной площадке и на доступном языке. В настоящее время создаются группы в социальных сетях подведомственных органам власти края учреждений, чтобы можно было напрямую общаться в пабликах с поликлиниками, больницами, школами.
За последний месяц из соцсетей в систему инцидент-менеджмента поступило шесть тысяч обращений ставропольцев, за полгода – 25 тысяч обращений. Среднее время их рассмотрения краевыми органами власти и местного самоуправления составляет порядка семи часов. Такую информацию озвучила на брифинге в Правительстве Ставрополья заместитель руководителя ЦУР СК Александра Силицкая.
«Что касается набора тем поступающих от ставропольцев сообщений, то в порядке ранжирования это: качество дорог, услуги ЖКХ, благоустройство, пандемия коронавируса и здравоохранение. Темой № 1 сегодня является вакцинация населения», - рассказала АлександраСилицкая.
Для того чтобы сообщение гражданина «распознала» система «Инцидент-менеджмента», нужно написать его в открытых сообществах в соцсетях: городских сообществах и официальных группах органов госвласти и местного самоуправления, четко и развернуто описать проблему в формате «одно сообщение – одна проблема», и по возможности указать точный адрес, где произошла проблемная ситуация. Иначе его будет сложнее отследить и обработать, - уточнили в правительстве края.
Читайте также: Обращения жителей Ставрополья к Губернатору отрабатываются оперативно и в срок