В прошлом году в краевое минЖКХ поступило более 10 тысяч обращений

Пресс-служба краевого министерства ЖКХ сообщает, что ведомство проанализировало работу с обращениями граждан в 2021 году и получило такой результат: всего отработано 10165 обращений и сообщений.

Из них министерством было зарегистрировано 3965 обращений, которые рассматривались в соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Такие обращения носят статус официальных, на их рассмотрение отводится до 30 дней.

Фото Валерии Ворониной
Фото Валерии Ворониной

Большая часть таких этих обращений касалась технического состояния и работы коммунальной инфраструктуры водо- и теплоснабжения, а также водоотведения. За ними следуют по актуальности вопросы, связанные с жилищным фондом. Людей волнует капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, предоставление жилья на условиях социального найма и работа управляющих компаний. Третье место по популярности занимают вопросы, связанные со сбором и вывозом твердых коммунальных отходов. Это - работа региональных операторов по обращению с ТКО, плата за услугу, заключение договоров и так далее.

Министерство для общения с жителями края активно использует современные каналы связи. Так, на 4046 вопросов ставропольцев специалисты ведомства ответили в популярных социальных сетях. Еще 1138 сообщений были зафиксированы и отработаны с помощью системы мониторинга «Инцидент-менеджмент». Еще более 1000 сообщений были приняты и отработаны через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» и информационную систему обработки сообщений и обращений граждан «ОНФ. Помощь».

Министр краевого ЖКХ Роман Марченко подчеркнул, что с развитием информационных технологий органы власти всех уровней стали намного более открытыми и доступными для людей. Сегодня любой пользователь интернета может получить ответ на волнующий вопрос практически в режиме онлайн. Специалисты ведомства ценят возможность интерактивного общения с жителями края, позволяющего быстрее включаться в решение проблемных ситуаций, держать руку на пульсе отрасли. Специалисты напоминают, что направить официальное обращение в министерство ЖКХ края можно письменно, на почтовый адрес: 355012, г. Ставрополь, ул. Ленина, 184, через Интернет-приемную на официальном сайте министерства www.mingkhsk.ru, а также в личные сообщения аккаунтов министерства в социальных сетях.

Для оперативной отработки обращений и сообщений нужно изложить суть вопроса или проблемы, точный адрес, ФИО и контактный телефон.

Читайте наш материал о двухпроцентной комиссии при оплате газа.

обращение в минЖКХ, Минжкх

Другие статьи в рубрике «ЖКХ»

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»



Последние новости

Все новости

Объявление