За минувший год ставропольцы чаще всего жаловались на работу управляющих компаний
Региональный центр «ЖКХ-Контроль» подготовил информацию о том, с какими коммунальными проблемами к нему чаще всего обращались ставропольцы в минувшем году.
Из 214 обращений чаще всего звучали жалобы на работу управляющих компаний. На втором месте составленного антирейтинга – претензии к состоянию, содержанию и текущему ремонту многоквартирных домов. На третьем – некорректное начисление платы за жилищно-коммунальные услуги.
Региональный «ЖКХ-Контроль» имеет свои общественные приемные, куда жители обращаются лично, в Ставрополе, Михайловске, Буденновске и Светлограде. Есть и дистанционные каналы связи: телефон «горячей линии», электронная почта и WhatsApp.
Рейтинг коммунальных вопросов за 2021 год составил и федеральный «ЖКХ-Контроль». За прошлый год в общероссийский центр и центры в регионах поступило более 28700 обращений.
В целом по стране уже традиционно лидируют жалобы на плохое состояние, содержание и ремонт многоквартирных домов. Чуть меньше обращений на неправильное начисление и завышение платежей за жилищно-коммунальные услуги. На третьем месте общероссийского антирейтинга – жалобы на качество предоставляемых коммунальных услуг. Анализ проводился на основе данных, поступивших из региональных центров общественного контроля.
На Ставрополье краевой центр «ЖКХ контроль создан во исполнение «майского» Указа Президента РФ № 600 от 7 мая 2012 года. Офис центра располагается по адресу: Ставрополь, ул. Мира, д. 319, 3-й этаж (деловой центр «Ника»). Центр работает в будние дни с 10 до 14 часов. Обратиться в общественную организацию можно также по телефонам «горячей линии» (928)304-78-85, (918) 870-18-76 и по электронной почте controljkh@mail.ru.
Госжилинспекция расказала, в какие сроки УК должна ликвидировать течь в кровле.