«Ростелеком» предоставил технические ресурсы для проведения «Прямой линии» с Владимиром Путиным

«Ростелеком» предоставил необходимые технические ресурсы и обеспечил сбор вопросов для проведения "Прямой линии" с Владимиром Путиным, которая состоялась 16 апреля 2015 года.

С 9 апреля начал работу единый центр обработки сообщений компании, который принимал вопросы к главе государства от жителей всей страны. Наряду с работой операторов в контакт-центрах Компании, «Ростелеком» задействовал интеллектуальную облачную платформу, которая обрабатывала сообщения из разных источников: в этом году желающие  задать свои вопросы могли это сделать с помощью мобильного или фиксированного телефона, позвонив на номер 8-800-200-40-40, отправив сообщение с помощью интернет-приложения или MMS/SMS.

«Наша Компания не только сама традиционно принимает участие в организации "Прямой линии" с Президентом России, но и координирует деятельность всех операторов связи страны, - говорит вице-президент ОАО «Ростелеком» Наум Мардер. - Мы высоко ценим оказанное доверие и гордимся тем, что технологические ресурсы и организационная деятельность «Ростелекома» позволяют обеспечить надежную поддержку столь социально значимого федерального мероприятия. Компания сделала все, чтобы ни одно обращение граждан страны не было потеряно».

Ростелеком, реклама

Другие статьи в рубрике «Наука и технологии»

Другие статьи в рубрике «Политика»

Другие статьи в рубрике «Россия»



Последние новости

Все новости

Объявление